info@goldbusinessclub.ru |
+7 916 13 777 08

Международный Клуб Православных Предпринимателей

Взрывная сила ваших сильных сторон. Часть 1.

Как стать номер один в своем бизнесе1

   Очень часто ко мне обращаются будущие предприниматели и говорят: «давай вот этот бизнес с тобой создадим, давай вот этот». Когда начинаешь смотреть на поверку, оказывается, что они даже не понимают, что им необходимо.

   Будущие предприниматели увидели у кого-то, что это работает, и начинают создавать и моделировать то же самое. Часто, когда раньше я помогал им, видно было, что через какое-то время, достигая определенного уровня, они, в конце концов, эти «бизнесы» бросали.

   Почему же так происходит?

   Проанализировав, что происходило, через какое-то время стало понятно, что для того, чтобы человек действительно стал №1 в своем бизнесе, он должен играть на своих сильных сторонах. И только на них, если он разовьет все остальные свои навыки и компетенции и попадет в другие сферы, о них речь пойдет в следующих главах, он может оперативно выйти на тот уровень, о котором он мечтает.

взрывная сила ваших сильных сторон

   Если он играет на своих навыках, то он в принципе это может делать каждый день. И делает это легко.  Когда он попадает именно в свои сильные стороны и на них создает основу бизнеса, он очень оперативно и уверенно, ежедневно радуясь тому, что он делает, достигает того результата, к которому он идет.

   Давайте посмотрим, что здесь является критерием, и каким образом прийти к тому, чтобы выявить эти сильные стороны.

   Вы должны очень четко для себя понимать, в чем вы можете быть №1 или лучше всех в этом мире. Хотя бы у Вас есть к этому потенциал, Вы можете стать №1 в мире, можете не стать, но у Вас есть этот задел, есть этот потенциал, который может Вас при определенном стечении обстоятельств, при Вашей упорности, привести к этому.

   Нужно всегда эту работу начинать с инвентаризации и изменения ложных убеждений.

   О чем я говорю. Пример, какими могут быть ложные убеждения?

   Очень часто говорят: «мне не нужна помощь, да я сам все могу, сам все умею». Начинаешь просматривать, а оказывается человек, в принципе, не так сильно развился для того, чтобы двигаться дальше. Или: «у меня нет предпринимательской жилки», то есть сам себя ограничивает, но не осознает, не дает себе в этом отчет. Эти ложные убеждения нужно выявлять, смотреть, что является в их основе и соответственно менять.

   Дам пару примеров правильных убеждений. «Бизнесу нужно постоянно учиться» – сильное убеждение, которое однозначно будет двигать этого человека вперед.

   Или: «мне нужно сменить окружение, если я хочу роста», да уже на текущий момент наверняка ни для кого не секрет, что наше окружение оказывает на нас огромное влияние, хотим мы этого или нет. Поэтому если мы это осознаем, то мы однозначно должны подбирать нужное нам для достижения результатов в жизни окружение, и мы обязаны все для этого делать, начиная от хода мыслей.

   Дальше идет работа с вопросником. Вопросников существует большое количество, много и разных.

   Для примера неколько вопросов, которые использую я.

• Откуда к нам пришли наши убеждения? Можно подобрать, посмотреть, дать обратную связь на это.

• Что нужно изменить?

• На что мы ориентированы?

   Когда мы отвечаем на такие вопросы, мы начинаем глубоко менять себя, потому что мы выявляем причинно-следственную связь, почему мы здесь сейчас и к чему, в принципе, мы хотели бы прийти.

Далее переходим на следующий этап: -> СБОР ИНФОРМАЦИИ.

Подробнее можно прочитать в книге “10 секретов, как стать №1 в своем бизнесе”

Евгений Дмитриев.

 Copyright 2012-2014 © Использование этого материала возможно только с разрешения правообладателя Gold Business Club.

Обсуждение закрыто.